Мысли о выборе
 

 

1. При выборе действия полезно задать себе вопросы:

"Это действие усиливает меня или ослабляет?",

"Это действие дает мне энергию или забирает?",

"Это действие по прошествии 1,2,5,10, 20 лет какой ответ дает на первые два вопроса?"

 

2. Я осознаю, что часто не осознаю свой выбор....

 

3. Ты тот, кем ты выбрал быть!  (Осознанно или не осознанно - это уже не важно)

 

4. Результат выбора реален. Нравится он или нет. И виден.

5. До того, как примешь решение (сделаешь выбор) самочувствие бывает плохое. Когда решение принято - самочувствие сразу улучшается.

6.  При возникновении задачи (предложения) такого характера, что ты или получаешь контракт или не получаешь контракт, какой выбор? 1. Согласиться, 2. Отказаться, 3. Внести свой (встречный) вариант. Иногда 3-й вариант отсутствует. При этом могут быть ощущения, например, такие: сдаешься - получаешь хоть что-то; сдаешься - не получаешь ничего; побеждаешь - выигрываешь - получаешь достаточно; играешь - и, если выигрываешь, то получаешь; играешь - и, если проигрываешь, то отказываешься. То есть в этом списке есть четкая разница в позициях: присутствует элемент жертвы или же ты контролируешь ситуацию и делаешь свой выгодный выбор. В первом случае ты слабый и нуждаешься в контракте, тогда желательно перевести ситуацию в ту, когда ты получаешь выгодный контракт, хотя бы в перспективе, то есть "ввязаться в бой". При этом становишься сильнее. Во втором случае принимаешь решение от силы. По своим ощущениям понятно, где ты находишься в данном случае. А по принятому решению понятно, что ты выбрал.

7.   -  Ты творец или продавец?  

      -  Я творец-продавец!

Если не можешь ничего создать, создай магазин по продаже созданного.

       - А если я и не то и не то, то что?  И кто я?  

      -  Тогда я специалист, и  могу стать высокого класса, если захочу, и лучшим в мире, если захочу, то есть, если сделаю такой выбор. Кто стал лучшим - тот сделал выбор стать лучшим.

8.  Мы не можем отдать то, что в нас не вошло. Поэтому важно выбирать то, что в нас входит. .....Любовь или нелюбовь.

9. Важный выбор можно сделать при  воспитании детей. Привожу цитату с сайта Ларисы Федоровны Зеркаловой, из которой ясно, о чем речь:

"Видели ли Вы, мой Собеседник, здорового ребёнка, который “ленится”?
Таких нет.
Или он – болен, и скоро мы поговорим о болезнях такого рода.
Или его ПРИНУЖДАЮТ заниматься тем, что его не интересует. Тогда его лень -  это естественная реакция на принуждение; закономерная защита, которая, при частом повторении, неизбежно ВЕДЁТ к БОЛЕЗНИ!"

 Источник: http://dussolog.ru/2014/03/12/bolezny/

От себя добавлю, что другая крайность, то есть одобрение или оставление без внимания поведение ребенка, которое может пойти в дальнейшем ему во вред - так же ни к чему хорошему не приведет. Примеров этого много. Так что ничего нового мы не открыли. Главное - это адекватность реакции, цель которой отразить истину, ведь на основании этих реакций ребенок и учится и делает для себя выводы о дальнейшем своем поведении. Поэтому, при общении с ребенком всегда важно объяснить ему, почему не следует делать что-то или так-то, и как лучше поступать в таком случае и почему так лучше. 

 10.  Ежедневный выбор: "Или я полюблю те действия, которые ведут к цели, и выполняю их все лучше и лучше, или я отказываюсь от цели".

11. 19 марта 2014 года я открыла свой личный жизненный проект под названием "Я здоровая, счастливая и богатая"

12. 21 марта 2014 года я открыла свой личный жизненный проект под названием "Моя любимая душа". С этого дня пятница - день моей души, когда я целый день фокусируюсь на душе, слушаю ее, понимаю, что она хочет и записываю эти желания в специальный блокнот. 

13. 23 марта 2014 года - сегодня нашла и читаю книгу. Такое чувство, что это лучшее из всего прочитанного.

14. Любой человек имеет право выбирать о чем знать и о чем не знать, каким знаниям следовать, а каким не следовать.

 

 

 

 

 

 Вернуться

 

 

 

 

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму